вторник, 2 апреля 2013 г.

МОДУЛЬ 2


Как идеи этого модуля помогли вам спланировать и разработать свой проект?
Спланировать и разработать проект нам помогли рекомендации по составлению основополагающего, проблемных и учебных вопросов. Благодаря данному модулю мы познакомились с различными методами и средствами оценивания.
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Данные вопросы помогают ориентировать учащихся на цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов, а также развивать и использовать мыслительные возможности школьника.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Личностно-ориентированное оценивание должно проходить в соответствии с этапами процесса обучения и должно стать средством развития и совершенствования, а не тестированием умственных способностей. Важной задачей личностно-ориентированного оценивания является самостоятельности и сотрудничества учащихся на фоне их личностного прогресса.
Как полученные знания отразятся на вашем преподавании, на обучении ваших учеников?
Полученные знания позволяют чётко формулировать цели обучения, т. е. делать их выполнимыми для учеников. Планировать свою преподавательскую деятельность в соответствии со стандартами и формировать у учеников образовательный интерес, потребность в самостоятельном поиске знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий